Siempre
Welcome to country of pain
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Siempre > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Чрезмерная толерантность эмо движа xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 20:31:02
Это уже маленькая беда американского эмо движа. Однако, благодаря этому, у них все еще существуют такие места, как Hot Topic, бренды вроде Living Dead Souls, Cupcake Cult и так далее. У них шикарный подход к новичкам, но есть и подводный камень.

Плюсов полно: травить новеньких за каждую ошибку они не станут, они четко понимают, что благодаря отсутствию моды на эмо, в субкультуре не будет позеров; токсичность практически отсутствует и вообще, эти ребята очень терпеливые и мирные.

Но есть и минусы. Из-за того, что они чересчур размывают границы, могут приняться в движ те, кто металкор и постхардкор путает с эмокором. приписывает каждую поп-панк группу к эмо движу. В соцсетях очень много ребят, которые не очень хорошо разбираются в жанре эмо, если разбираются вообще. И те единицы, которые натасканы в этом отношении, прекрасно понимают, что с этим надо что-то делать. Однако проблема в том, что несогласие некоторые представители движа могут принять в штыки. Получается замкнутый круг: надо объяснить новеньким и непрошаренным что к чему, но в то же время не хочется быть цербером по отношению ко всем.

Несмотря на эти значительные недостатки, можно с уверенностью сказать, что эмо движ на Западе более активный и "населенный", чем тот, что в странах СНГ. Обеим сторонам есть чему поучиться друг у друга.

Категории: Возрождение Эмо, Эмо, Неформалы, Субкультура
20:41:03 Keco
По ТВ транслируют и пропагандируют ненависть к Европе странам запада и субкультурам, а ты тут мысли правильные излогаешь, молодец что не в ВК это делаешь а то бы к тебе пришли, в РФ разумных не любят.
Странности Эйшет 12:42:27
Недавно я начала замечать странности, постоянно нахожу записки у себя в рюкзаке и возле квартиры. Сначала я не обращала на это внимание,когда я нашла записку где было написано: "Я наблюдаю за тобой уже 2 месяца, но ты до сих пор не обращаешь внимание, сегодня как я знаю ты будешь одна, я приду и прикоснусь к тебе." Я не знаю кто он, я не знаю чего он хочет, мне очень страшно...
12:45:02 Сongratulator
Привет, Эйшет! Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/...
еще...
Привет, Эйшет!

Классно, что твой дневник появился на BeOn! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.beon­.ru/ .

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://beon.ru/p/ma­nage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://anna783zhuko­va.beon.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://beon.ru/p/re­gister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Good luck! :)­

P.S.
Извини, длинновато написал для оффтопика :)­ Можешь удалить этот коммент, или через некоторое время он исчезнет сам.
Позавчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
. magnus banе 20:23:10

GO TO HELL FOR HEAVEN'­S SAKE

я всей своей душой ненавижу такие блядские моменты.

имею в виду, что в моей жизни достаточно места для того, чтобы заниматься рефлексией, самореализацией и самовыражением, но будто все мое существо ставит мне палки в колеса и я просто сижу перед открытым вордовским файлом/заметками в телефоне/нотной тетрадью и фортепиано и просто понимаю, что не идет, хотя мне есть, что написать, что сказать, но как будто я не знаю, как это выразить, вот серьезно.

в такие моменты я делаю самое страшное: открываю все свои работы, написанные вручную или же напечатанные, перенесенные в pdf-формат или всякое такое и начинаю... чистить. меня, на самом деле, даже не особо раздражают подобного рода кризисы (но очень бесит невозможность структурировать ноты в красивую мелодию или слова - в предложения), как бы страшно для кого-то это ни звучало. один человек сказал мне "это же твои силы и время, как ты можешь", другой - "оставь, смотри на то, как ты спрогрессировал", но, знаете, мне плевать, сколько сил я угробил на ту или иную мелодию, на конкретно этот стих или же какую-либо зарисовку, просто иногда я пробегаюсь глазами по тексту/нотам и думаю о том, что я мог бы сделать это лучше. написать как-то эпичнее, красивее, другими словами или другой музыкой, если так можно это сказать. я, увы и ах, страдаю перфекционизмом. либо идеально, либо никак.

взять те же фанфики на фикбуке. я почистил великое множество, удалил многое, еще не успев показать миру, так сказать, просто потому, что на выходе получилось не то, что я ожидал. иногда я сижу и вспоминаю все свои наброски, на которых я оттачивал стиль написания (то бишь, то, что заведомо уйдет в стол) и понимаю, что многие из них были действительно лучше, чем то, что я опубликовал. по крайней мере, идея. потом думаю о том, что как много было не дописано, забыто, заброшено - и понимаю, что насрать. я вообще начал оставлять некоторые работы сохраненными хоть в каком-то формате просто потому, что после удаления очередной, мою личку начинает раскачивать кучей гневных сообщений по типу "я это перечитываю вообще-то!". не в коем образе не испытываю равнодушие к тем людям, которым интересно мое творчество, уважаю каждого и благодарю за комментарии вполне себе искренне (исключая только одного человека, но это уже совсем другая история, никак к повестке дня не относящаяся). потому, собственно, и сохраняю, повторюсь.

далеко не ходя, открываю свою страницу на фикбуке и начинаю краткий обзор того, что меня категорически не устраивает.

1. Не такая уж и ошибка («Верни меня, если сможешь»).
Подробнее…Фотографии, где лицо крупным планом и в полный рост, подробное досье с именем, возрастом, полом и всей доступной о каждом ребёнке информацией. Юнги не может подавить в себе мерзкое ощущение, что сирот демонстрируют как вещи в интернет-каталоге. Омеги, альфы, беты, гаммы, четырнадцать, шестнадцать, год, семь — он смотрит на каждого, стараясь увидеть этого ребёнка рядом с собой. А потом натыкается взглядом на «Чон Чонгук, 16, альфа», и рядом — надпись красным: «был возвращён в приют три раза».
если спросить у меня, есть ли у меня какие-либо аллергии, я отвечу честно: на корицу и омегаверс. серьезно. я не то что бы ненавижу омегаверс, просто я не читаю этот жанр, ни в коей мере им не увлекаюсь и эту самую работу писал с шантажом и из-под палки. это, наверное, моя самая нелюбимая работа, но любимая работа моей девушки, и если я ее удалю, меня просто-напросто выкинут из окна. когда-нибудь я ее все же удалю, настанет этот день. но, а пока, пусть висит.

2. Счастье в инвалидной коляске.
Подробнее…Они все говорят забыть. Талдычат неистово «Юнги, тебе нужно учиться жить дальше», и он правда пытается. Но она не вернётся, а он и сам может дойти до городского кладбища на новое свидание, уткнуться лбом в холодную землю и выть волком. Потому что неважно, когда это случилось: вчера, два года, десяток лет назад — время не лечит. Как и не вылечит ноги этого мальчишки, но что-то в его душе хочет заставить этого ребёнка поверить в чудо.
просто потому, что я написал это не так, как хотел. кто бы знал, как сильно я хочу переписать эту работу, но как мало у меня времени на то, чтобы воплотить в жизнь эту маленькую мечту. я бы сделал все куда атмосфернее, куда подробнее, куда реалистичнее и несколько более растянутым. рано или поздно, я это все-таки сделаю. после того, как допишу "ave atque vale" и еще один макси, который пока не публиковался.

3. Я люблю тебя, а ты не замечаешь.
Подробнее…- Можно я с тобой чуть-чуть тут посижу? — и вот вечно он так, глупый и слепой, подобно новорождённому котёнку. Не влезай, дурак, оно же рано или поздно точно не сдержится и когда-нибудь точно сорвётся. А потом будет локти грызть и мечтать отмотать время назад, когда всё ещё было относительно хорошо (читай: стабильно плохо), а дрова были не ломаны. Но Юнги кивает. Хотя бы потому, что нет объективных причин для отказа, а Чонгук ему, вопреки всему, как бальзам на душу.
вообще, несмотря на то что я очень сильно люблю юнгуков, на мой взгляд, все мини по ним у меня - это один большой провал. ну серьезно, начиная с "коляски", заканчивая "хеном", написанным мной за пятнадцать минут у метро, пока я ждал мишу. не знаю, почему мне так кажется. и вот смотрю я на эту работу сейчас, а ручки так и чешутся удалить ее нахер. потому что она, как и все фанфики в данном списке, кажется мне неудачной.

4. Чонгук слезам не верит.
Подробнее…...но начинает, когда в номер стучится Сокджин и, хитро улыбнувшись, говорит заговорщицки: «когда тебе плохо было, Юнги заперся в ванной и плакал». Сокджин, он ведь реально как заботливая мама: понимает чуточку больше, чем даже ты сам.
я бы сказал, что это просто набор букв. но потом я вспоминаю, что это, ах, да - юнгуки. а юнгуки у меня - это провал.

5. Дикий
Подробнее…- Ты мне очень нравишься, хён, — продолжает Чимин со своим этим открытым детским лицом, смотрит прямо, без всякого страха, только рука, преграждающая путь, явственно трясётся. Чимин храбрый, хороший, добрый. Ему бы с кем-нибудь типа Чонгука встречаться да радоваться, но, видимо, это слишком просто, да? Пак Чимин не ищет лёгких путей?
- Мои соболезнования.

открывает хит-парад неудачных фанфиков, которые я посвятил хаве, хаве и еще раз хаве. просто, что это, зачем это, с чем это едят и к чему это все? и если "глаза" я еще могу понять, то это, боже, нет.

6. Стекло
Подробнее…...И он вынужден сейчас просто смотреть на то, как любовь всей его жизни одаривает счастливыми и нежными взглядами совершенно не его, касается не его рук своими, не на его губах оставляет нежные поцелуи. Увлечённо рассказывает какие-то смешные истории из жизни, широко улыбаясь — опять же, сменив главного слушателя. Знаете, когда он улыбается, у него такие ямочки милые, и правая немного глубже и выразительнее левой. Снова счастлив, но без него, а всё потому что кое-кто осознанно всё проебал.
серьезно, если бы я прочитал такое описание и потом прочитал начинку, я бы сам себя на хуй послал с этой высосанной из пальца драмой и криво описанной постельной сценой. ну, правда.

7. Пассивные умения
Подробнее…- Хён, ты лучший! — Чонгук ничего не может с собой поделать, дурацкая улыбка растягивает губы против его воли, — В общем, мы с Тэхёном встречаемся уже месяц, и вчера он намекнул мне, что пора переводить наши отношения... на новый уровень. Нет, я, конечно, почитал фанфики в сети, но арми предпочитают писать о том, как я его нагибаю. А мне вчера недвусмысленно намекнули, что пора приобрести клизму...
- Спаси и сохрани... — шепчет Юнги-хён, прикрыв глаза, — Почему всегда я?

не-на-ви-жу. всеми фибрами своей души. смотрю на эту работу и у меня дергается, сука, глаз от отсутствия логики, кривого слога, кривого мозга и всякого такого. я хотел удалить его очень сильно, очень яростно и очень беспощадно, а потом его где-то опубликовали (хотя я, вроде бы, прошу о том, чтобы мне кидали ссылочки, чтобы я просто банально знал, где вишу) и полетели лайки с просмотрами. они летели, я смотрел на это и просто "ну, блин, ну, ребят, вы чего, как это дерьмище может кому-то нравиться?".

возможно, кто-то после этого поста подумает, что я понторез.
нет, это не так.
я и сам редко читаю фанфики, потому что требователен к себе, к окружающим и вообще - занудная сволочь по всем жизненным пунктам. все эти семь работ, они категорически мне не нравятся: отсутствием ли динамики, сюжетом ли, написанием. я правда хочу формировать какой-никакой, но качественный контент, но, по мнению своей дамы сердца, к себе слишком требователен.
так или иначе, я считаю, что требовательность - это не плохо. не в данном случае.
подумала, а что если написать цикл... Мария ГБ 17:22:39
подумала, а что если написать цикл коротких рассказов о своих тусовках и приключениях (не всегда законных кста)? И, может, стоит завести для этого анонимный дневник? Хотя, сейчас уже эти тусы закончились и в мою жизнь пришли покой и стабильность...

на эту тему, кстати, меня навела книга Тесли.

попробую набросать план первого рассказа.

Кладоискатели.

Действующие лица:
1. М., в которого я на тот момент была влюблена.
2. Д., лучший друг М., буддист.
3. Н., моя близкая на тот момент подруга.
4. И я.

1. одна станция метро на желтой ветке, восток. ждем маршрутку. нас четверо. одалживаю М. деньги на нее. садимся в переполненную маршрутку, постоянно смеемся. Н. называет М. Никитой - снова смеемся. обсуждаем буддизм и кришнаитство. выходим на нужной остановке, чуть не проезжая ее, вокруг огромный парк.
2. я настраиваю с планшета навигатор по координатам, вызываюсь быть проводником. идем по еще освещенному ноябрьским солнцем парку. разговоры на периферии сознания. попытка вникнуть в то, как нам идти. М. и Д. предлагают свернуть на тропинку и пройти напрямую через лесок.
3. сворачиваем на тропы, пытаемся идти по ним. земля влажная, вся в опавшей листве. тропинка в ней теряется и пропадает. идем по месиву из грязи и листьев, проваливаемся в него, иногда даже по щиколотку. громко и нецензурно ругаемся, особенно я. шутки про Сусанина. перебираемся через ручей, я не падаю в него лишь благодаря поддерживающему меня Д.
4. спустя час непродуктивных метаний и попыток обхода болотец из жижи наконец находим точку. М. надевает найденную на Тверской перчатку, которую мы прозвали спидозной. пытаемся копать. уже темно. тихо ругаемся и используем фонарики на почти севших телефонах. перед собачниками делаем вид, что мы тут просто стоим и курим. М. ругается особенно сильно - клад принадлежит ему и Д., я до сих пор не знаю, что там было. Пытаемся искать, но так ничего и не находим, перекопав всю землю вокруг дерева.
5. возвращаемся ни с чем, по картам наконец найдя оптимальный путь. переходим по дереву тот самый ручей, который в этом месте куда как глубже и внушительней. я в него падаю, проваливаясь почти по колено в воду и грязь. доходим до надземного перехода, там находим забавную надпись от таких же как и мы кладоискателей, но куда как более везучих, я делаю фото. ждем маршрутку. тут в телегу после сообщения о ненаходе приходит еще несколько почему-то не отправленных до этого фотографий. устало возвращаемся на место.
6. нашли клад. М. копал его уже моей кожаной перчаткой, порвав в ней своей огромной лапой подкладку. Н. с ним почти все время с момента дополнительных фотографий откровенно флиртует, что меня неимоверно бесит, ибо она знает о моих эмоциях к М. по дороге назад они находят старый футбольный мяч и вдвоем перекидываются им. я от ревности психую, беру Д. под руку и иду с ним, слушая его пространные рассказы на тему буддизма (вспомнить бы эти диалоги хотя бы примерно...), потом мы просто уютно молчим, все еще идя под руку. мяч, к моему злорадному удовольствию, наконец попадает в находящийся от нас по левую руку полузамерзший пруд.
7. походим к переходу. ребята обсуждают психоделики, конкретно - грибы. я молча слушаю, ибо мой опыт на тот момент в этом всем - "последний раз потребляла гашиш 5 лет назад".
8. приехали на станцию метро, ищем, где можно купить сигареты, воду, влажные салфетки. очищаем обувь, руки и сумки от грязи.
9. заключение. едем в метро, на нужных станциях тепло прощаемся друг с другом.



Категории: Автобиографическое, Проза, Размышления, План, Из жизни, Мое
Возвращение идиота. Джек . . в сообществе [работы одного идиота.] 17:00:54
Доброго времени суток, кто иногда заходит в это сообщество.
Я многое обдумал за это время, многое сделал и многое убрал из своей жизни. Но одно я решил точно - я вернусь.
Вот, собственно, и вернулся.
V  
Я создал шедевр, а Вы, поможете это доказать.

Открыто для всех тех, кого заебало тухлое общение и рамки.


Анкета - http://willywonkaa0­0.beon.ru/0-2-anketa­.zhtml
Имеющиеся лица - http://willywonkaa0­0.beon.ru/0-3-imejus­chiesja-lica.zhtml
v rockstar1234567 09:49:50
паша вчера интересовался моей песней , хотел скачать на телефон. так приятно. значит не зря все это ))
хочу перестать бояться, часто испытываю страх, хочу повысить уровень сознательности. чтобы быстрее все осознавать. все же просто, когда готовишься , собран, знаешь зачем тебе нужно то и то + почему. только на это нужно время и силы. их можно найти с желанием. значит я недостаточно хочу , не знаю зачем мне все это, мне нужен конкретный план достижения цели, прописать почему и зачем, прописать что делать каждый день, даже каждый час и минуту в плане мыслей, потому что это куда более важная работа даже. каждое утро повторять квинтовый круг, сейчас хоть начал читать каждый день и делать музыку, теперь как можно быстрее закончить перуб песню , записать , свести
суббота, 10 ноября 2018 г.
Чё пацаны, аниме? Великий Уравнитель 19:26:42

Залезь мне в сердце,­ а не в ширинку­ джинс

­retrowave queen дала мне 5 любимых аниме
вам тоже могу чё-нить дать, если надо

­­

В последние несколько лет я охладела ко многим вещам, в том числе и к аниме, но почему бы не нырнуть в прошлое, когда я только этим и горела. Я посмотрела больше ста тайтлов, и выделить из них пятёрку самого-самого нереально, но остановимся на том, что мне первым вспомнилось и оставило в душе неизгладимый след. Я бы даже пересмотрела всё это, если бы не мой блок. И, естественно, всё самое-самое для меня из списка сняли до 10-х годов.


1. Юная революционерка Утена/Revolutionary­ Girl Utena
Подробнее…В моём сознании это аниме такой же классическое, как и Сейлор Мун. Какими-то эпизодами я смотрела его ещё по телеку. И ни тогда, ни сейчас я особо не понимала глубинного значения того сюра, который там происходил, но это было прекрасно. Пресловутая борьба за Невесту-розу с какими-то сомнительными ачивками на переднем плане и много-много маленьких жизненных историй и проблем, которые всё-таки толкали дуэлянтов на борьбу. Сейчас я в первую очередь вспоминаю атмосферу и картинку этого аниме: громкий пафос, соседствующий с милой и уютной повседневностью. И так же образ моей печальной рыжеволосой королевы, Дзюри Арисугавы.

2. Крутой учитель Онидзука/Great Teacher Onizuka
Подробнее…"Я, Эйкити Онидзука, 22 года, холост". Это эпическое представление из головы ничем не вытравить. Помимо всякой драмы и мрачноты я люблю хорошие комедии, чернушные в том числе. И я дико смеялась с этого блондинистого придурка, который постоянно попадал в истории, одна oxyительнее другой. И искренне переживала за его отношения с учениками, которые сначала строили ему всякие подлянки, а он им всё равно помогал и добился таки их уважения, в итоге. Затмить и забыть этого парня-бандита на байке с золотым сердешком просто невозможно.

3. Блассрейтер/Blassre­iter
Подробнее…Наверное самое стекольное аниме из представленных в списке. И единственное, которое я добросовестно полностью пересматривала и рыдала несколько серий подряд. Вот вроде бегают чуваки, превратившиеся в каких-то робото-монстров из-за какого-то вроде вируса и чё? Мехи и боёвки со всякой техникой меня вообще никогда не прикалывали. Но здесь мне рвало сердце от истории каждого персонажа. От каждой больнючей смepти, хотя до этого меня растрогать было не так-то просто. В тот момент меня очень потрясло caмoубийcтвo одного из второстепенных героев. И то, как другой персонаж даже став "монстром" смог вернуть разум, помог XATовцам, своему отряду и эпично на рассвете прострелил себе голову снайперкой. Тут в общем-то одни cмepти, проехавшиеся хорошенько по моим идеалам и шикарные саундтреки, с которыми тягаться могут вон только те два тайтла, что ниже.

4. Нана/Nana
Подробнее…Ну, это просто шедевр и уникальное в своём жанре аниме. Хотя тут, конечно, всё самое любимое и стекольное осталось в незавершённой, к сожалению, манге. Во-первых, "Нана" невероятно стильная, в ней собрано очень много из того, от чего я прусь и сейчас. Сейчас даже больше, чем тогда. Во-вторых, саунды здесь просто бомбические и стоит обязательно учитывать тот факт, что речь тут о музыкальных группах, помимо прочего. В-третьих, здесь очень много интересных и наполненных персонажей. В-четвёртых, эти персонажи своими непредсказуемыми отношениями разобьют ваши сердечки. Тут вам не седзё! Ох и помню как я долго думала об отношениях Наны и Рена, которые стали самой колоритной и любимой парочкой многих. И в аниме это так и выглядело, пожалуй. Но дальше по сюжету я эти отношения просто возненавидела за их деструктивность и эгоизм Наны, пусть всё это и выглядело как в жизни, по-настоящему. Я же всем сердцем любила взаимоотношения Рена и Рейры, талантливого басиста, списанного во многом с Сида Вишеса и певицы с невероятным голосом, которая не имела ничего кроме своего таланта. Просто до мурашек.

5. Темнее чёрного/Darker Than black, 1 сезон
Подробнее…Ух, с этой анимы я горела огого! Мир контракторов с удивительными способностями, за которые надо расплачиваться под небом с ненастоящими звёздами. Довольно философская штука, но не такая забористая как Утена. И об этом вообще можно не думать, просто наслаждаясь хорошим экшоном, который мне нравится далеко не везде. Даже не знаю за что взяться, чтобы нахвалить. Но была там одна богинюшка Амбер, которая так же как и Дзюри, моя незабвенная любовь и использовалась как моделька на этом сайте, в своё время. Аж чёт заставку под Howling вспомнила.

Усё, заностальгировалась­. Можно порыдать пойти.


Категории: Флешмоб
показать предыдущие комментарии (5)
23:08:18 Бeлая лиса
тоже хочу пятерку любимого чего-нибудь)
07:46:58 Великий Уравнитель
5 любимых российских актёров/актрис
12:41:40 Litavrа
Непременно приду, спасибочки!) А понятно теперь, такой вариант тоже не плох!) Благодарю!)
12:43:26 Великий Уравнитель
vk.com/images/stickers/3874/64.png
• Правила Двуликий бог в сообществе Деревня Петлёвка 14:48:23

God who’d wanna be such an asshole­?

Общие правила

1. Оформление постов стандартное, ничем не отличающееся от других ролевых без *, / и т.п.

2. Посты от пяти беоновских строк, это не так много, просим соблюдать эту малость.

3. Не меньше трёх постов в неделю (если нет возможности по уважительной причине - предупреждать в отведенной для этого теме).

4. Флуд разрешен только в специальной теме и никак иначе.

5. Игра эпизодическая, эпизоды оформляете как хотите, главное не забывайте номер и указывайте в категории "эпизод" и персонажей, также обязательно должны быть указаны дата и место действия

7. Запрещены оскорбления участников, все конфликты выносятся за пределы ролевой.

8. Рейтинг ролевой NC-21, допустимы кишки, оргии и прочие мерзости.

Анкета

Анкета подается перед вступлением в сообщество, которая оформляется строго по шаблону.

Старайтесь не писать озера текста, но и не сокращать все до мелких анкеток, в котором персонаж никак не раскрывается. Здесь ценится золотая середина.

Администрация оставляет за собой право дачи пробного поста.


пятница, 9 ноября 2018 г.
pain?killer; лешuй 19:33:50

v o n

­­­­
я хочу чувствовать, как стекающая на пол кровь обжигает мою кожу. я хочу, чтобы от физической боли кружилась голова, чтобы темнело в глазах
я хочу, чтобы приходилось закрывать рот руками, когда не остается сил терпеть

я зажимаю в руках н-ж
и не делаю ничего больше
20:00:20 лешuй
мне приказывают любить, но любить это отвратительно
20:00:54 лешuй
слезы нихуя тебе не дали планы ничего не изменили разговоры просто трата времени
^^Жанры^^ sакu. 18:37:17

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Как же я благодарна тому что на свете существует такой жанр как метал(и его ответвления)
Отлично снимает стресс и помогает бороться с негативными эмоциями))
В детстве не понимала почему папа так часто такую тяжёлую музыку слушает, но теперь поняла)))


Категории: Просто мысли
Семейное дело, - Охота Fugaku 17:25:37
Лотос на спине


Смешанная направленность — несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш)
Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Попаданка!Гарри Поттер
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Фэнтези, Фантастика, Психология, POV, AU, Мифические существа, Учебные заведения, Попаданцы, Антиутопия, Дружба
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП, Элементы гета, Элементы слэша
Описание:
- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дзигоку, а в тело Английского ребенка...
Примечания автора:
Гаррольд Джеймс Поттер - "Владеющий войсками", "Пятка\Победа", Поттер - Potter = the Potterer - Копуша, Растяпа
Юнру Юи - "Очаровательная", "Луна"
Дзигоку - слишком горячая для онсена вода, японский Ад
Работа написана по заявке:
Гейша попала в тело Гарри Поттера Подробнее…https://ficbook.net/requests/331193

Содержание:
Пролог - Подробнее…http://fugakuri.beon.ru/0-5-prolog.zhtml (09.11.2018)

Категории: Лотос на спине, Гарри Поттер, Аниме, Магия, Фикбук
четверг, 8 ноября 2018 г.
G понтий песат 03:07:15
Она снова снилась мне. Когда я проснулся чтобы поссать и лёг спать дальше, она приснилась мне снова. Сон будто продублировался. Мы ужинали у моей матери дома в нягани . Вы обе сидели напротив меня. Я не мог есть, не отрывал от тебя взгляда. Когда мать отошла куда-то. Ты подошла и немного наклонилась ко мне, в это же мгновение потянулся к твоим губам. Ты отстранилась не позволив поцеловать тебя. Я был не в понятках.
-почему?
-это не нужно нам
-я скучаю
Потом будильник долго пинал меня и я проснулся с дикой тоской. Я хочу поговорить.
среда, 7 ноября 2018 г.
взмах невидимых крыльев hungry moon 22:32:50

hidden passion

Сегодня я как-то снова вспомнила себя в пятнадцать лет. Мои мысли начались от Германа Гессе. Это мой любимый писатель. Кто-то, уже не помню, кто, сказал, что мы обычно идентифицируем себя с персонажами книг, поэтому та или иная книга нам нравится более других, герой оказывается более близок. Я не скажу, что согласна с этим, тем не менее, думаю, это применимо относительно меня и книг Германа. Когда я открываю его книги, я будто погружаюсь в свой собственный внутренний мир. Потому что я точно так чувствую, точно так думаю, даже пейзажи, описанные в его книгах, меня увлекают, поскольку именно таким языком, в таких чувствах я воспринимаю красивое. Мне кажется, что я очень близко его знаю. И первый раз я открыла его книгу, когда мне было 15 лет. Тогда я, помню, не дочитала, но позднее вернулась и открыла его для себя полностью. Надеюсь на этот Новый Год получить собрание его сочинений в 8-ми томах.
Почему-то даже АА считает, что его книги нудные, хотя и "концептуальные". Для меня же они совсем не являются нудными. Ритм его повествования созвучен моему внутреннему ритму. Он просто нетороплив и любит рассуждать, его герои довольно рефлексивны; чувствительны, но поглощены исследованием своего внутреннего мира, немного оторваны от действительности. Помню, я как-то думала, что если бы мы с Германом встретились, то кто-то из нас мог бы влюбиться в другого, томился бы, но другой об этом так бы и не узнал, мы бы не познакомились. Или же, наверное, при всей схожести, мы бы чувствовали друг к другу неприязнь, как одинаковые полюса отталкивает друг от друга. А, может, это была бы очередная книга о том, как мужская и женская часть одного человека не могут найти общего языка.
Кстати, отступлю еще. Мне претит, когда кто-то начинает анализировать книги и хочет непременно втянуть в этот процесс меня. На мой взгляд, это похоже на то, как что-то живое, чувствующее хотят вскрыть ножом и посмотреть, как это устроено. То есть организм хотят изучить как механизм. И это всегда так неполно. Интерпретации, интерпретации. Попытка высказать чувственное языком. Сама-то попытка хороша, но противоречит природе и убивает суть. И мне жаль, что я не могу донести многих вещей из-за того, что я их чувствую, но не могу сказать. И дело не в словарном запасе. Когда я начинаю объяснять, особенно, нечто объемное, для чего потребуется много слов, я будто начинаю постепенно убивать это как чувственное. Но как тогда передать?
Да, есть еще кое-что. Не дающее покоя. Это, для ясности, я все-таки пыталась объяснить в словах себе, хотя получилось не очень. В общем,
Мысль опережает текст. Я знаю, что мне нужно много писать, все свои мысли, теории, концепты. Потому что потом они сворачиваются, и я остаюсь знать их только чувственно. Обратно развернуть сложно, а затем сложно объяснить, как я пришла к выводам, строящимся на этих теориях. Да и, в целом, что-то мне подсказывает, что мне будет, кого учить. Что-то вроде предназначения. Кстати, такая глупость. Мне действительно хочется учеников. Но, я понимаю, что знание должно быть "объективно", что это должна быть какая-то дисциплина или навык, конечно, связанный с духовным развитием, в процессе которого я могла бы давать свои мысли обучаемым и получать обратно, обработанными, может, дополненными, видеть, как кто-то воспринимает это и это ему помогает. Но, да, я не обладаю, пожалуй, ничем. Я обладаю недооценкой своего мастерства в любой области. Мне постоянно кажется, что я "недозрела". Где-то это объективно, где-то - нет. Многие, не имея никаких оснований, делают громкие заявления о себе, тем не менее, так они начинают свою активность и подтягивают свои знания и навыки в процессе, но они умеют начать, умеют двигаться. Я же постоянно думаю, что мои знания и умения недостаточны для того, чтобы о них как-то заявлять. Таких примеров в моей жизни предостаточно в настоящий момент, какие-то из ситуаций - стабильны и растянуты во времени, это все то, что я никак не начну. Сейчас, к слову, я даже думаю, что не хочу иметь детей по той причине, что не смогу их научить ничему полезному, буду как-то плохо к ним относиться и вообще не так сильно кому-то нужна такая мама, как я. Депо. Ну, а учеников не жалко. Самый свежий пример такой недооценки себя - недавно катались на лошадях. Меня спросили о том, умею ли я кататься. Я невнятно покачала головой, что означало "так-сяк". В итоге мне чуть не дали мула, хотя, видя мою очень злобную физиономию, дали коня, но того, что был меньше. В итоге весь маршрут мы на конях шли пешком, с сопровождающим. Под самый конец я не выдержала и попросила, чтобы мне дали нормального коня прокатиться пару кругов по загону, но "по-человечески". Собственно, десять минут счастья было. После чего меня удивленно спросили, почему же я не сказала раньше, что спокойно могу скакать, можно ведь было не сопровождать меня и дать коню бежать, а не идти. Что ж, вопрос хороший. Называется, высокая планка. Если я не участвую в соревнованиях и не бегаю на коне 24/7, то, видимо, "так-сяк". А что касается таро, то я уже задумываюсь, а нужно ли вообще задумываться о потоковой работе. Человеческие запросы очень мало меня интересуют, тупы они, как невесть что. Я, конечно, тоже таким балуюсь, но каждый день так деградировать - уж не знаю. Оторванность от действительности, как я писала выше, кажется, это она.
Собственно, почему я пишу такой большой текст, так и не продолжив тему первого моего предложения? Все просто, я несколько дней подряд большую часть времени провожу за чтением книг. Вот и лезет поток, большой, развернутый. Развернешь один - вот, уже полез второй. И множество ответвлений мысли. Хочется сказать и о том, и о том, и обо всем подробно. И не удержаться. Хотя бы кратко, но все-таки.
Я снова скачала себе пв. Бросила играть я последний раз 2 года назад, а теперь опять потянуло вернуться. Бросила по той причине, что поняла, что виртуальный мир полностью заменяет мне реальный, а это уже ненормально. А сейчас это мой осознанный эскапизм. Вообще период такой начался, бегственный. И уже успела задонатить около пяти тысяч. И сейчас акция классная. Но деньги, которые у меня есть, сейчас не при мне. С какой-то стороны это хорошо, а с какой-то - я все равно их потрачу в игру. Единственное, что останавливает, это то, что эти деньги, скажем так, подарок, и меня просили не тратить на все подряд, а на что-то одно, но нужное. Поэтому будет максимально тупо потом сказать, что я слила их в игру. Даже, к примеру, курсы астрологии/таро/дч/­итд гораздо более разумное и адекватное вложение, которое было бы одобрено.
А еще я уже больше двух недель не общаюсь с людьми. То есть, я общаюсь только с родственниками, но не общаюсь со сверстниками. Вообще. От слова совсем. Буквально пара коротких переписок - натурально, из нескольких предложений, по делу, и все. Я как-то и не знаю, хорошо это, плохо ли. С моим осознанным эскапизмом очень хорошо, поскольку раньше ужасная потребность в живой душе и гнет моих иррациональных страхов, субъективное чувство одиночества, основанное на инстинкте выживания, столько донимали меня, что приходилось искать контакта. А контакт, как правило, только заставляет меня, рано или поздно, испытывать сильно неприятные эмоции.
Так и вот, вспомнила я себя в пятнадцать лет. У меня были крашеные черные длинные волосы, моя бледная кожа, мои тонкие губы, мой каждодневный макияж, моя одежда с модным в то время рисунком в виде крестов. Этот период у меня ассоциируется с какой-то невинностью. Как будто не свершен еще какой-то грех, который образовал пропасть между мною тогда и между мною сейчас. А еще период до этого, когда у меня были длинные волосы натурального цвета и платье в белое кружево. Но тогда мне было слишком уж грустно, и это было не по внутренним причинам. Сначала, когда я вспомнила этот период, когда мне было пятнадцать, мне показалось, что тогда я хорошо себя чувствовала, поэтому у меня возникло такое желание сейчас покрасить волосы снова в тот цвет, будто так я верну себе себя тогдашнюю. Но, подумав, я поняла, что хорошо мне никогда особо не было. Вообще. Сейчас, пожалуй, из лучших периодов за мою прошедшую часть жизни, поскольку сейчас нет каких-либо внешних тиранов и обстоятельств-мучит­елей. Теперь все это внутреннее. Если раньше мне было просто плохо, это относилось к области душевных болей и, максимум, тоски по идеалу, ну и аутоагрессия с себянелюблением, то теперь это объективный пиздец, хотя было и хуже (2 года назад), но могло бы быть и еще хуже (как кое-кто). Да, пожалуй, меня успокаивает то, что у некоторых знакомых крыша поехала в полнейших смыслах этого слова. Не так, чтобы чуть съехала и ерзала, а вот чтобы уже оторвалась и улетела восвояси. Если честно, мне даже кажется, что во время знакомства с этими людьми мы сошлись потому, что находились примерно в одинаковом состоянии, стадии. Только кто-то чуть выбрался, а кто-то сказал "пока-пока". Да и ладно. Я о том чувстве невинного. Это такое классное состояние, когда видна эстетика. Когда трогают стихи, еще не до конца зарублены мечты и что-то чувствуешь. Сейчас я слышу себя иногда. Это тот пресловутый внутренний голос, который иногда что-то говорит, а иногда и кричит. И ты знаешь все, понимаешь... - Вспомню сейчас правило психологических тренингов. - А я знаю все, понимаю, но оставляю себя запертой в себе, у меня нет ключа. Это существо внутри меня не может осуществиться. То есть, по сути, я, глубинное я, то я, которое я, - я не существую. То есть, я не существую в реальном мире. Я существую внутри и то, что я существую, уже очень хорошо. Но я не проявляюсь в мире, я не живу, не действую. Но я хотя бы есть. Раньше и того не заметно было. А я есть и я чувствую, но это столь иррационально, столь отвергается разумной системой меня. Когда я начинаю осознавать себя этим внутренним голосом, когда переношу в него свое сознание, я вдруг понимаю, что то, что осталось сверху - бездушная машина, крепость. Здесь трудно выражаться словами, поскольку необходимо донести понимание, где я, где не я, где мое сознание, и что есть, кроме этого, ведь иногда это тоже я, а иногда нет. Термин Я вообще очень сложен. Или, допустим, когда каждая из субличностей, возбужденная всех нас интересующим вопросом, рвется к "микрофону" со своим мнением? Личностей много, а микрофон один. Если мнения группы личностей совпадают, то нужно говорить "мы", а если нет - то "я", но сначала у микрофона одно "я", а потом другое "я", и всех в итоге путают. Но вернемся к тому, когда я - это маленькая точка глубоко внутри, оно обладает моим голосом и, в общем-то, даже визуальным представлением. Когда сознание перемещается и становится этой точкой, то вся та психическая структура, что оставлена сознанием, становится тюрьмой - автономный механизм, созданный мною(нами?), видимо, из соображений безопасности, когда-то это было нам необходимо. Эта тюрьма бездушна, хотя обладает также собственной речью и своим арсеналом действий. Вот, я знаю, с чем сравнить. Эта оставшаяся психическая часть похожа на какого-нибудь из персонажей моих снов. Персонаж - часть психической массы, он запрограммирован и следует своей программе. Если же я осознаюсь во сне и вступлю с ним в диалог, он ответит лишь на то, что в его компетенции, если я попрошу его действовать каким-либо определенным образом, то он ответит, что обладает ограниченной автономией и не может нарушить программу. Так что обойти ее могу я, как сознательное существо, он же действует автоматически, хотя, скажем, также обладает речью, но действовать может лишь программно. Так и с ситуацией, где для меня психическое вещество исполняет роль тюрьмы. Я пытаюсь выбраться, но слаба, и до того, как наберусь неимоверной силы, превышающей силу тюрьмы, я не выйду. Тюрьма же, можно подумать, испытывает ко мне некоторую жалость, но не может отойти от своих функций, поскольку ее программа - защищать и удерживать, как внутри, так и снаружи. К моему большому сожалению, ограниченное число ситуаций пробуждают это внутреннее Я. Ему неоткуда набраться сил, чтобы вырваться и проявиться, отстоять себя самостоятельно. И один из плюсов, наверное, этого моего Я - оно обладает целостностью. Я в этом не уверенна, у меня(нас) в голове это трудно помещается. Нам правда сложно представить, что есть кто-то, кто мог бы вместить в себя всех нас. Вот, сейчас наступил момент, когда все больше человек из нас об этом задумались и каждый сейчас рвется к написанию этого текста. Мне показалось, что она могла бы нас действительно вместить. Мы ведь долго этого искали. Мы живем дружно, но все равно это тяжело, когда вас много, а тело - одно. И самоуничтожиться мы явно не можем, оставив кого-то одного. Но если есть кто-то, кто мог бы сохранить всех нас и сделать чем-то одним - я думаю, что мы должны попытаться помочь этому. Что касается, вновь, невинного и более-менее аутентичного моего тогдашнего образа, могу сказать, что мой проступок, нарушивший невинность, состоял в моем внутреннем сломе. Тогда еще, года четыре назад. И все после этого усугублялось, и невиданным способом я вынырнула. Но суть в том, что когда-то я предала себя и отказалась от себя. Примерно поэтому у меня есть татуировка "Henry". Потому что я хочу помнить, я не хочу отрицать, я хочу если не вернуть, то хотя бы сохранить. Когда я пытаюсь вернуться в то состояние пятнадцати лет, я словно пытаюсь залезть в детскую коляску, которая мне давно не по размеру. Залезть я, конечно, могу, вот только я выросла. И неизбежно, что со мной произошли какие-то вещи, внешние, но все-таки, куда важнее, и внутренние, которые оставили глубокие следы и преобразовали меня. И я уже не буду никак в том же виде, в каком была. Неизбежно преобразованная и нуждающаяся в дальнейшем развитии, я могу приблизить еще больше "Henry", но понимая, что нахожусь среди множества множеств.
По поводу множеств - я снова возвращаюсь к понятию о Майе. Абсолютно точно чувствую и понимаю, и другим словом, кроме "Майя", Майю не передать. Я объемлю мир в множестве, я вижу линии, я вижу всевозможные интерпретации, я вижу ОЧЕНЬ. МНОГО. И чем более я погружаюсь в видение этого, тем более я предаюсь трансценденции и перестаю существовать как я. Я чувствую себя абсолютно всем, но это тоже неверно, потому что уже нету "я". Как можно передать "я - это все, а все - это я", если Я вообще в этот момент нету. Все - это все? Это трудно. Кажется, что просто и очевидно, каждому понятно, но сказать-то как? Тому, кто знает состояние, это ясно. Но словами объяснить никак. И это состояние трансцендентальност­и включает в себя знание обо всем. Я знаю все, что есть. Я знаю суть. Я знаю, если угодно, истину. Сказать я этого абсолютно не могу. Довольно большую часть этих знаний я имею в состоянии, когда еще являюсь "я". Когда же становлюсь всем, то просто есть. Все. Поэтому так трудно рыться в словах. Но зачем-то я это делаю. Конечно, здесь я не усердствую, чтобы кощунственно пытаться передать нечто сакральное. Но все же что-то я здесь говорю. И знаю, что говорить нужно, чтобы видеть мысль насколько можно более развернуто.
А последней мыслью здесь, пожалуй, будет то, что меня уже несколько лет гложет. Я ощущаю суть, я ощущаю взаимодействие двух людей и вижу энергии, что задействованы между ними, вижу, что происходит на "тонком плане". Но, к сожалению, у некоторых людей наличествуют фильтры, не позволяющие им дойти подобной информации до сознания. У других же, все еще подлее, поскольку я знаю, что эта информация доходит до их сознания, они знают, они чувствуют, понимают, но, согласно их психической организации, выработанным там правилам взаимодействия с реальностью внутренней и внешней, их обработка этой информации и дальнейшее поведение может отличаться от того, как это происходит у меня. И это просто максимально тупо, когда люди чувствуют и знают суть их взаимодействия, но не могут найти друг друга на когнитивном уровне. И я совершенно не знаю, что с этим делать. Я обсуждала вкратце эту проблему с несколькими людьми, но увидела, что они не совсем меня поняли. Или, может, их ответные слова были сказаны не на том языке, на котором говорю я. Ведь если превращать все это в разговор - снова начинается банальный анализ, "резание живого". Это тонкий материал, и с этим сложно. Я знаю, почему душа как бабочка. Но сколько слов мне предстоит сказать еще.

Категории: 1
Ненависть к эмо попсе xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 20:59:46
Хотя эмо считается изгоем в мире постхардкора и панка, у этого жанра тоже есть свой изгой. В 00х появилось ответвление, отрекшееся от постхардкора и являющееся более "прилизанной" версией эмо. Это эмо поп. Некоторых исполнителей мы и так знаем: Neversmile, Paramore(все, кроме последних двух альбомов), Fall Out Boy(пре-хиатусное творчество) и так далее.

Почему же его ненавидят?

1. Его "любили" позеры. Группы вроде Origami, Famous Last Words, Rashamba, Underoath слишком тяжелые для непривыкшего к тяжелым видам рока людей. Эмо поп стал для позеров спасением. Но из-за того, что за счет существования эмо-попа хвастались своей "трушностью" многие модники, те, кто не в силах перенести Alesana или что-то вроде 3000 миль до рая, знатно пострадали. Не виноват же человек в том, что он не может пережить даже 3 минуты такой музыки.

2. Отсутствие постхардкора. Там если есть влияние этого жанра, то совсем мизерное. Но при этом, в эмо инди его тоже нет, но никто и слова не говорит на этот счет.

3. Массовость. За счет более мягкого звучания их часто крутили на мейнстримных радиостанциях, их клипы показывали по телевидению. И, разумеется, их крутили чаще, чем их более "тяжелых" коллег. И из-за их популярности было много ребят, которые хотели показать свою крутость тем, что они слушали эти группы.

Я считаю хейт по отношению к эмо попу несправедливым. Если бы не он, я бы не смогла перейти на эмокор. И именно эмо поп привел меня к субкультуре и к этому жанру. Он помогает новичкам открыть для себя эмо. Кроме того, как я говорила, не все могут слушать нечто вроде Alesana,Underoath и т д. Почему их надо гнобить за то, что они не в силах слушать столь тяжелый жанр? Вот именно.

Категории: Эмо, Возрождение Эмо, Эмо поп, Музыка, Субкультура, Неформалы
21:01:49 Гость
А ты эмо?
00:45:08 Ronald Knox.
:-O­
... Красивая аниме девочка Рипли 15:08:03

If the earth should dry May your dreams never die

1. a song from the year you were born
2. a song that reminds you of school
3. a song tied to a specific moment in your life
4. a song that is not sung in your native language
5. a song over 5 minutes long
6. a song under 2 minutes long
7. an instrumental
8. a classical piece
9. a song with no percussion
10. something you’ve heard performed live
11. something you’d give ANYTHING to hear performed live
12. a song by an artist who’s from where you’re from (town/city/state/co­untry)
13. a song made suddenly precious because of a special someone
14. a song made suddenly awful because of a special someone
15. something to BELT SHAMELESSLY/do DIVA HANDS to
16. something to SCREAM ALONG to
17. a song for raging
18. a song that demands lipsyncing into a makeshift microphone
19. the last song you had stuck in your head
20. a song you’re dying to master all the words to
21. a song that you could SLAY at karaoke
22. a song you can’t help but dance to
23. a song that makes you want to dance on a table
24. a song that makes you wanna STRIP
25. a song with a great music video
26. a song that makes you act out the music video when you hear it
27. a song with counting
28. a song with spelling
29. a song with lots of clapping
30. a song 40 years older than you
31. a song you wish your parents didn’t know the words to
32. a song whose lyrics shocked you once you were old enough to understand them
33. a song you have ZERO patience for
34. a song you’d like your favorite artist to cover
35. a great song you discovered thanks to a movie
36. a great song you discovered thanks to television
37. a song you’re ashamed to have in your music library
38. ok what’s the song you were too ashamed to even post for #37
39. the most played song in your music library
40. favorite disney song

Категории: Все побежали - и я побежал
показать предыдущие комментарии (9)
01:22:21 Красивая аниме девочка Рипли
10. something you’ve heard performed live youtu.be/YR5ApYxkU-U
01:23:40 Красивая аниме девочка Рипли
11. something you’d give ANYTHING to hear performed live youtu.be/T7IOaL3U9jM
02:00:47 Красивая аниме девочка Рипли
самый честный выбор 12 youtu.be/kxopViU98Xo
вторник, 6 ноября 2018 г.
Придумал небольшой рассказик про ОС. Пока что в стадии разработки. ]:-) Marikukun 19:17:09
Около два года назад, 16 подростков попали в глубокую кому. Эти юноши жили в разных уголках мира, но всех их объединяло невероятная мозговая активность, така же когда человек видит сон. Их нельзя было назвать коматозниками, но и в сознании они не были. Множество попыток разбудить их не увенчались успехом, словно их души покинули тела, и находились они очень-очень далеко. Эта проблема затронула множество научных сообществ, так как в истории таких случаев ещё не наблюдали. В разных СМИ были афишированы истории о подростках мистическим образом провалившийся в вечный сон. И наконец, два года спустя один из них наконец проснулся.

#Россия# город Иркутск. 1 клиническая больница.
В палате пациента в данный момент находились 5 человек. Это было не обычно, ведь если учесть размер палаты, то в нем могли находиться примерно Максим 3 человека. Из них 2 учёных профессоров, один дежурный врач, один оператор видео съёмки и сам пациент. Возникает вопрос, а зачем эти люди собрались здесь? Прична этого была в пациенте. Он два года находился в коме, но его мозг проявлял невероятную активность, за которой в редких случаях можно наблюдать так долго. Если учитывать что он находился в таком состоянии уже два года, то можно сказать очень-очень долго. Один из учёных наблюдавший за энцефалограммой пациента решил, что такую мозговую активность человек проявляет только когда он видит сон. Коротко говоря этот пациент видел сон на протяжении двух лет. И таких людей по всему миру насчитывалось 16. Это назвали редкой болезнью, которому не было ни каких объяснений. Только одно связывало всех этих больных. Они все были примерно одного возраста. И вот сейчас 2 учёных, дежурный врач и видеооператор чуть ли не ликуя ожидают первые слова пациента который только что проснулся. Однако не смотря на то что уже прошло около 10 минут, пациент не проронил ни слова. За это короткое время он только перешёл в сидячую позу и начал наблюдать за окружением. Однако, эти 10 минут для людей которые чуть ли не сходящих с ума, от ожидания казались почти вечностью. Наконец он произнес свои первые слова за эти 2 года, после пробуждения. Слова которые чуть не повергли в шок всех находящихся в этой палате, за исключением пациента.
- Черт. Опять петля? Но кажется локация изменилась. Пофиг. Просто поубиваю всех находящихся здесь.
Рука видеооператор дрогнула. Минуту назад он улыбался до ушей, так как снимал очень редкий материал, который мало кому удалось бы заснять. Но теперь в его голове крутились последние слова пациента "поубиваю всех находящихся здесь".
Однако учёные даже не дрогнули. Один из них предположил, что пациент ошибочно думает что он все ещё находится во сне.
- Прошу прощения, но вы находились в коме два года. И только что проснулись как мы предлагаем после долгого сновидения.
-...
Пациент на минуту замолк.
- Вы хотите сказать что я уже в реальности? А не во сне?
- Да.
Отозвались все находящиеся здесь.
- А чем докажете?
Эти слова стали полной неожиданностью для учёных.
- Ну вы можете ущипнуть себя, или может вам принести холодную воду?
-...
Бернард(один из учёных) сам понимал как банально прозвучали его слова, но кроме это ему в голову больше ни чего не пришло. А остальные молчали как партизаны.
-Ладно. Есть более надёжный способ.
С этими словами пациент встал на ноги. Все замерли и наблюдая за ним. Он подошёл к стене, и с размаху ударил его кулаком. Как и все ожидали кулак глухим звуков ударился об стенку и оставил после себя кровавый след.
"Довольно радикальный метод проверки" отметил для себя Бернард"
-Хм.
Пациент погладил по своей руке и лизнул окровавленный кулак. Картина была мрачноватой, и все немного испугались пациента.
- Если бы это был сон, то по идее с таким слабым ударом, я должен был проломить стену, или мой кулак должен был пройти через нее. Да уж, кажется я действительно проснулся.
С этими словами пациент сел на свою кровать.
- Эм, не могли бы рассказать что с вами случилось? И что вы помните из последнего прежде чем попали в кому?
- В кому говорите? Вообще-то это называют глубоким сном.
-Так вы действительно видели сон? За все эти два года?
- Два года говорите? Как по мне я пробыл там две сотни лет. Да уж, как же хорошо опять вернуться в молодость. Там я порядком одряхлел и подумывал сменить аватар, но теперь в этом нет необходимости.

200 лет? Всех шокировали эти слова, за исключением Бернарда.
Он на протяжении 10 лет изучал ОС( осознанное сновидения) и в практике наблюдал что людям видевшие ОС казалось что они там проводили приличное время.
"Однако 200?" Отметил он. Но больше всего его волновало поведение пациента. Несколько минут назад пациент сказал "опять попал в петлю".
Обычно люди попадавшие в петлю после пробуждения чувствовали себя невероятно уставшими и страдали от глубокой депрессии. Некоторые даже попадали в психушку. В редких случаях конечно.
Однако в лице этого юноши не отображались эмоции. Ни радости от того, что вернулся, ни капли признака дэпрессии и дэперсонализации, которые он наблюдал у других людей.
- Для человека пробывшего столько времени в коме, вы необычно спокойны.
Отметил Бернард.
- Ну когда проживаешь два века, то необычайным образом обнаруживаешь, что теряешь способность проявляет хоть какие-то эмоции.
С этими словами он улыбнулся опровергая то что он говорил ранее.
Однако, его улыбка была настолько страшной, что дежурный врач невольно нажал кнопку охраны сам того не замечая.
- Кажется вы ещё не утратили способность проявлять эмоции.
Сказал Бернард улыбнувшись.
- Вы можете рассказать все что с вами случилось?
Обратился к пациенту Александр Юрьевич теряя терпение.
-мм. Я конечно могу рассказать все по порядку, но это займет довольно долго времени. Хотя ладно. Дела чуточку могут подождать. И кажется мышцы за это время атрофировались, и какое-то время я не смогу нормально передвигаться.
- Мы все внимательно вас слушаем.

-Это случилось хм. Я уже не помню число. Но кажется был ноября. Конец ноября? В то время я практиковал ОС (как я и думал отметил Бернард) и у меня это довольно хорошо получалось. В конце концов я достиг уровня, когда мог входить в состояние фазы просто по желанию. По началу было очень круто. Ощущать себя богом своего мира. Но в то время я не знал об этих жутких тварей.
- тварей?
- Да. Своего рода существа разных категорий. Энергетические вампиры, призраки, монстры. И у каждых этих тварей была своя иерархия. По началу моей ментальной энергии было достаточно что бы справляться с ними, пока я не встретил их.
-Их?
Все сглотнули. Если бы посторонний человек, не знающий о ситуации, зашёл бы в эту палату и послушал все, что говорил этот юноша, он бы решил что это парень несёт какую-то ахинею. Бред! Но для людей находящихся в этой палате, каждое сказанное слово было очень важным.
- Да. Мы называли их аристокрами. Высшие вампиры.
- Мы?
- Да хватить перебивать. Вы не даёте мне сконцентрироваться.­ Думаете это простое дело, вспомнить что случилось столько лет назад?
- Прошу прощения. Продолжайте.
Ответил Бернард, но в то же время, он размышлял о его словах. Он сказал "мы" значит есть вероятность, что он мог встретиться и с другими, которые находятся в данный момент в таком состоянии.
- Я встретитил одного из них. Он был необычайно приветлив, и темной ауры я не ощущал. Поэтому я решил не выгонять его из своего сна. Он появлялся у меня в с нах несколько раз. Мы довольны сдружились. И однажды он предложил мне погрузиться ещё в глубокий уровень. Он сказал что поделиться со мной со своими знаниями. Я купился на это. И спустились на более глубокий уровень. Если говорить насколько, то это около 7000.
- 7000 уровень? Вы можете более подробно рассказать об этих уровнях?
- Ну все эти уровни очень разные. Обычный человек когда видит сон, он находится от 1 го по 10 уровня. Практикующие ОС начиная от 100 го уровеня дальше. Предела нет. Но я очень редко наблюдал человека ниже 1000 уровня.
- Почему вы пустились настолько глубоко?

Бернард знал о чем говорил этот парень. Его пациенты не редко говорили об этих уровнях, в которых обитали разные мистические существа. Конечно по началу, он сам в это не верил. Но после 10 лет исследований, и опросив более 2000 людей переживших это в практике, он с ужасом осознал, что все эти люди говорили об одном и том же. Все настолько детально описывали эти уровни, что у него в архиве образовалась большая карта мира снов, с описанием каждого уровня аж до 100 го.
- Я был просто глуп. Вы ведь тоже знаете это чувство, когда все считают вас важным, чувство что вы избранный. Или это только у меня было так? В то время я был высокомерным. Я думал, что они признали мою способность. Но на деле это оказалось ловушкой. Вообще-то, у этих энергетических вампиров было негласное правило. Не убивать людей. Не высасывать их энергию без остатка. Конечно об этом правиле я узнал чуть позже. Но из аристократии нашлись бунтовщики. И один из них обманом заманил меня 7000 уровень, где находилось то пространство. Там была красная дверь, и конечно доступ имели только аристократы. Меня заманили туда, и в течении долгого времени высасывали мою жизненную энергию. Там я пробыл около 50 лет.
- Вы хотите сказать что они выкачивали из вас жизненную силу на протяжении 50 лет?
- ну это примерно пол года по вашему времени.
- Почему они сразу не убили вас?
- они были довольно разумными существами. В этом не было ни какой выгоды. Убив меня, они просто получили бы максимальную разовую дозу. А если оставить человека в живых, то ментальная энергия, через какое-то время восстановиться. Однако ментальная энергия человека не безгранична. Когда нибудь она должна закончится. Что более важно, через 50 лет они привели других людей. Их было очень много. Число этих тварей тоже возросло. И в момент когда я был уже на пределе, мне в голову пришла гениальная идея.
-...
-Я занялся каннибализмом.
Все дрогнули.
- Я понимал, что если не сделаю это, то просто умру. Но я не делал это насильно. По началу это была простой просьбой. Но потом у меня созрел план. Я собрал всех этих 15 человек...

Не успел как пациент закончить свои слова, как Бернард с шумом упал назад, вместе со стулом на котором сидел. Все находящиеся в комнате ощутили настоящий шок. Ведь, ровно столько людей сейчас находились в коме, в данный момент. Бернард с ужасом осознал, что все эти люди, все это время, находились в том месте, о котором говорил этот парень. А другой учёный, точнее нейробиолог, который не верил во все эти бредни про мистических существ, осознал, что этот парень, сейчас говорил о реальный вещах.
- хм. С вами все в порядке? Неужели это вас так напугало? А ведь это цветочки, по сравнению с тем что случилось потом.
- Н-нет. Все в порядке. Для начала, вы можете называть имя хотят бы одного человека находящегося в том месте?
- Я знаю имя их все. И не только имя. Я знаю о них практически все. Ведь я поглощал их ментальную энергию, и мы вместе много чего пережили. Но прежде чем я начну, я хочу, что бы люди находящиеся за дверью зашли в палату.
- А?
Пискнул дежурный врач. Он только сейчас понял, что довольно сильно сжимал копку экстренного вызова охраны.
- Там кто-то есть?
Удивился Александр Юрьевич
- Двое людей. Кажется из полиции?
Наверное уже можно предположить, что эти люди просто устали каждый раз удивляться. Но когда видеооператор открыл дверь, все с ужасом поняли, что этот парень был прав.
- Прошу прощения. Мы не хотели вам мешать, но мы получили вызов.
- Это я. отозвался дежурный врач.
- У вас что стряслось?
- Н-нет. Все нормально. Может уходить.
Ответил Бернард. Однако даже не смотря на эти слова, он так же подумал, был бы лучше если бы они остались тут.
- Как?
Дрожащим голосом спросил Бернард.
- Что как?
-Как ты узнал что они были за дверью?
- Но это ведь... Ах да. Вы ведь просто люди. Как я мог забыть такое.
- Л-люди? А вы кто тогда?
- Я? Я больше не человек.
- Вы утверждаете что вы не человек?
- Да, вы абсолютно все правильно поняли.
По их телам прошли мурашки. Бернард сам того не осознавая начал дрожать.
- Если вы не человек тогда кто вы?
- Эм. Ну. Как сказать... В словах трудно сейчас объяснить. Да постойте. Вы что,хотите запутать меня полностью? Я ведь ещё не назвал имена всех людей, находящихся в том пространстве. Давайте договоримся, все по порядку. Иначе я запутаюсь, и могу все забыть. Все же слышали поговорку, "сны тают после пробуждения"?
- х-хорошо. Можете продолжать.
- ***
Пациент в разнобой начал назвать имена всех этих 15 людей. Не только имена, но и страну в которой они жили, национальность, вплоть до номера телефонов, и домашних адресов. Чем больше он говорил, тем больше он шокировал всех. Всех окутал настоящий ужас. Однако Бернард не смотря на эту дрожь в ногах, ощущал так же и трепет. Он чувствовал, что стал первооткрывателем нечто невероятного.
- Но как вы смогли вернуться? Раз вы говорите, что эти существа очень могущественны, как вы смогли выбраться из того пространства?
- Я обманул их. Я вел себя так, будто моя ментальная энергия находится на пороге нуля, и я скоро умру. И в то же время, собирал энергию у других людей. Звучит довольно банально, но через какое-то время, я уже был у состояние разобраться с одним из них. Когда в том пространстве остался только один из них, мы напали на него и съел. Потом я попытался открыть дверь, но ни чего не получилось. Мы были в ловушку. Оставалось только ждать, пока один из них не вернётся и откроет дверь. И когда это случилось, только мне одному удалось выйти через эту дверь, а у других не хватило энергии.
- И вы наконец проснулись? Все верно?
- Отчасти да. Отчасти нет.
- К-как это понимать?
- Я ведь уже говорил о времени да? Я пробыл в том пространстве около 50 лет. Как вы думаете, что я делал оставшиеся 150?
Все сглотнули.
- Можно поинтересоваться, как вы определяли время?
- У меня были цифровые часы. Обычно, в ОС время отображается в виде --:--. То есть времени нет. Но я заставил их работать как реальные. По началу я считал секундами, определив лимит, я перевел их в минуты, потом часы, сутки, месяц и наконец год. Эти часы одновременно отображали все.
- Но это невозможно!
Вскричал Бернард. Это было абсурдно. Ведь во сне все зависит от внимание и концентрации. Даже умелые практики отмечали, что во ОС не могли определить время, и стоило им переключить внимание на что-то другое, так и время и даже локация изменялась.
- это невозможно для людей.
Опять он сказал для людей, подумали все.
- Все потому что, ни кто из практикующих ОС не делали этого. Ни кому и в голову не приходило сделать нечто подобное. Да даже если бы и приходило, им не хватало внимания концентрации. Это сложно объяснить на словах, но я к этому шёл долгое время. И у меня все получилось. Я могу продолжить господа?
- Д-да.
Сглотнули Бернард.
- После того как я сбежал от туда, у меня было искушение вернуться в реальность. Но там остались другие люди. Они за это время стали мне очень дороги. Мне пришлось отбросить свою человечность и превратиться того, кого я призирал больше всего.
- В энергетического вампира?
- Вы схватывает все на лету. Все верно. Я поднялся на верхний уровень, и начал охоту на людей. Точнее на их ментальную энергию. На верхних уровнях, на ментальную энергию людей, установлено ограничение. И когда выкачивание энергии доходит до определенного лимита, человек исчезает. Вы наверное тоже это наблюдали в своих снах? Когда вы видели кошмарный сон, вас же выкидовало в определенный момент? Момент, когда вы становитесь очень слабыми или когда вас убивают?
- Вы делали это с людьми?
- Конечно. А ведь как иначе собрать энергию? Я качал её без остановки. Даже не считать во скольких снах я побывал. Из за избытка получаемой информации, через какое-то время, мне пришлось просто убивать людей во сне, в место того что бы пугать их. Так дело пошло быстрее, хоть и получаемая энергия уменьшилась. В конце-концов, когда моя энергия превысила порок, я эволюционировал. Я стал настоящим энергетическим вампиром. И теперь, для выкачивания энергии, мне было достаточно просто прикоснуться к человеку.
- Вот почему вы говорите что вы теперь не человек?
Однако пациент не ответил на этот вопрос. Он просто продолжил.
- Через 100 лет вернулся в 7000 уровень с смог открыть дверь.
Все задержали дыхание. Однако выражение пациента изменилось. Словно, он не хотел об этом говорить. Словно, это было нечто, о чем он хотел бы забыть.
- Там меня ждала ужасная картина. Из 15 людей, остались в живых только 8.
- Что случилось с остальными?
- Они исчезли. Их энергию полостью высосали.
- Но насколько мы знаем, все 15 включая вас, все ещё живы. Хоть они ещё не пришли в сознание.
-... Вы проверяли у всех мозговую активность?
После этих слов, Бернард осознал, что некоторые исследователи перестали обмениваться энцефалограммами. В то время он думал, что их верхушки решил прекратить обмен результатами.
"Так вот что случилось" подумал он.
- Это сделали они. Эти двое уродов убили их. А остальные едва были живыми.
- Они? Энергетические вампиры?
- Лоренс и Тайлор. Эти два ублюдка сделал это.
(Это имена тех людей попавших в глубокий сон)
- Заметив меня они убежали. Я не стал гоняться за ними. Разве они ещё не проснулись?
- Нет. На данный момент только вы один пришли в сознание.
- Вот как.
- Если вы сказали что смогли попасть туда через 100 лет, что вы делали ещё оставшиеся 50? И что случилось с остальными?
- хороший вопрос.
Улыбнулся пациент.
- Остальные должны были уже проснуться. Я последний вообще-то.
- Но мы не получали ни какой информации об этом.
- Ну естественно. Если эти два ублюдка все ещё спят, то это отличный шанс избавиться от них.
- Что вы имеете ввиду?
- Вы ребята просто не понимает во что они превратились. Как много вы знаете о фазе? Об ОС? Вы думаете, что люди способные черпать из этого пространства только знания и жизненную энергию?
Профессор Бернард понимал о чем он говорил. Люди способные находится на фазе, и способные видеть ОС, могли черпать от этого пространства знания.
- Когда высасываешь из человека его ментальную энергию, вместе с ней передаются и знания. Если сказать по другому, то вполне можно покопаться у него в мозгу. Но не только это. Убивая этих тварей, вскоре я осознал, точнее мы осознали, что впитывали в себя их способность и...
Не успел пациент закончить, как у дежурного врача позвонил телефон.
- О как вовремя. Может мне передать трубу?
Обратился пациент к дежурному врачу.
Все удивились. Создавалось впечатление, что он ожидал звонок.
- Э? Но.
Дежурный врач взглянул на свой телефон, и вдруг обнаружил неизвестный номер. К тому же, если он не ошибается, то в России не было номеров с таким кодом. Значит, звонок из другой страны.
- Не могли бы вы передать мне трубу?
Слегка раздраженным тоном спросил пациент.
- Х-хорошо. Но этот звонок, он точно...
- Дайте уже наконец ваш чертовый телефон.
Дежурный с дрожащими руками передал телефон.
-( английский) Да. Слушаю.
-... (Не слышно что говорят по телефону)
- (Анг) А ты довольно быстро. Но не стоил заходить так далеко.
-...
- (Анг) Я только что проснулся и вряд ли в таком состояние далеко уйду.
-...
- (Анг) да ну? Вы ребята уже собрались? Как же вы быстро. Ладно, подгоните мне транспорт.
-(/) чего? И как прикажите мне добраться туда? Я ведь..
-...
- (\} О? Да же так. В реальности тоже работает? Я ещё не успел проверить. Ок.

На этом звонок закончился. Из всех находящихся только Бернард хоть немного разобрался в их разговоре. По тому, что он говорил, Бернард предложил, что ему звонил один из проснувшихся. Что более важно, если это верно, то они собирались вместе. Но больше всего, его волновали слова " В реальности тоже работает?" И как они узнали номер телефона дежурного врача? И откуда они узнали, что именно сегодня он дежурный? И то, что он находился рядом с ним?!
- Ладно господа, меня ждут великие дела) Хех просто шучу.
- Вам сейчас запрещено покидать свою палату. По крайней мере, пока вы не реабилитируетесь полностью.
Предупредил Александр Юрьевич, на что пациент улыбнулся.
- Меня Зовут Кен. Могу я узнать ваше имя?
Обратился Кен к Александру.
- Я уже все знаю о вас. Меня зовут Александр Юрьевич, Нейробиолог.
- Очень приятно.
Протянул ему руку Кен. Всем стало не по себе, ведь он полностью проигнорировал Бернарда, который находился к нему ближе всех. Александр почувствовал тревогу, но все же решил пожать ему руку.
- Мне тоже очень приятно. Буду очень рад, если вы поможете нам, в исследовании и дальше.
- Боюсь, в этом больше нет нужды.
Иронично ответил Кен. Его улыбка дрогнула и не успел Александр переварить его последние слова, как сознание покинуло его. Он безжизненно рухнул на пол.
Остальные же испугались не на шутку. Дежурный врач начал отчаянно нажимать на кнопку, а оператор кинулся к двери в попытке сбежать из палаты. Однако, Кен не стал спокойно наблюдать за этим, и протянул руку в направлении к двери. Дверь которую успел открыть оператор, тут же закрылся с глухим звуком, а оператора отбросило назад. Дежурный врач от страха сам не заметил как его сфинктеры расслабились, и сейчас он мочился в штанах.
- Что ты такое?
Чуть ли не шепотом спросил Бернард.
- Ну я ведь уже говорил. Я не человек. С тех самых пор как побывал там, я более не человек. И другие тоже. Мы больше не люди. И у нас есть незаконченное дело.
- И какое же?
Позволил себе вопрос Бернард.
- Ну для вас это не секрет. Ни чего, из того, что вы у себя в голове надумали мы делать не будем. Мы просто хотим отомстить. Убить этих ублюдков.
Даже находясь в таком состоянии, Бернард смог сложить два на два. Он говорил о тех двоих, что убили других людей.
В это же время, оператор схватил штатив камеры и начал им размахиваться.
- Чудовище! Не приближайся! Охрана!!! Охрана. Где вы чёрт возьми?
- Заткнись!
С этими словами Кен протянул руку, и оператора что-то с силой отбросило назад. Ударившись об стенку, он моментально потеря сознание.
После этого он встал с кровати и начал движение в сторону двери. Посмотрев на дежурного врача, он с усмешкой спросил:
- Ахахаха. Что за жалкий вид? Что такое? Бесов ни когда не видел?
Дежурный врач, потеря сознания от страха окончательно.
В такой гнетущей атмосфере только Бернард смог сохранить сознание, и трезво оценивать ситуацию. Хотя если говорить на частоту, то он тоже был на пороге высвобождения своего мочевого пузыря, и едва сохранял самообладание. Но было ещё кое что, что не давало ему закричать или потерять сознание. Он только что увидел, подтверждение своей теории. Несколько лет назад, он опубликовал книгу под названием "мир снов", и вней ней говорил, что человек может научиться извлекать из снов знания и энергию. А в редких случаях открывать в себе разные способности. Все другие учёные смеялись над ним. А книгу, что он написал купили всего 500 человек. И вот сейчас, прямо перед глазами, он видит демонстрацию того, что он писал в книге.
- А вам кажется не страшно. Хм
-...
Бернард молчал. Пока что он старался привести в порядок свои мысли.
- Впервые такое вижу. Вам страшно и не страшно одновременно. Хех и такое бывает?
- Вы сказал что смогли впитать в себя их способности?
- Да.
- Но ещё не было...ещё...
- Ещё не было таких случаев? Все потому что за 100 уровнях это не возможно. И едва наберётся смельчаков, что смогли спустится ниже 1000. Это как, в той сказке с Алисой и кроличьей норой. Чем глубже спускаешься, тем больше чудес можешь увидеть. Но для обычного человека это нереально. Потому что, эти твари не позволяет спустя ниже, без сопровождения. И убить их можно только на нижних уровнях. Вот такой вот парадокс.
Удачи вам. Господин Бернард.

После этих слов, даже Бернард спустил струю.
"Он назвал меня по имени. Хотя ни кто и не говорил этого. Может быть у меня была именная табличка?" С этими словами он проверил свой халат. Ни какой именной таблички не было. Это парень, просто сходу узнал как его зовут. Он обернулся назад, и обнаружил что Кен уже покинул палату. После этого, его сознание угасло.

Музыка Тили-тили-бум (Страшная колыбель)
Настроение: Отличное
Категории: Рассказы# Осознанное сноведения.


Siempre > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Добро пожаловать в Ад, или жизнь...
Виктория Дамблдор часть 5
читай в дневниках:
здрасте :опривет привет
А мне с алгеброй тяжело, там учить ...
Узнавай по категорииНет времени, у ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх